Стройматериал для лодки.

Своими руками от блесны до лодки

Модератор: Модераторы

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сазан
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:54
Страна: Беларусь
Город: Барановичи
Настоящее имя: Слава

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение slava.buben » 02 май 2014, 22:34

совершенно верно!и Много -Много Терпения!

Не в сети
Аватара пользователя
Сом
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:23
Страна: Россия
Город: Рыбинск
Настоящее имя: Валерий

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение RoofBoat » 11 май 2014, 09:44

...Всем самостроителям пища к размышлению! Имея пластиковый самопал мечтаю покрыть корпус полимочевиной для, так сказать, неубиваемости! Правда не знаю где... http://www.youtube.com/watch?v=LoTisA7lTmw
А так это просто бомба!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
*Модератор*
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:44
Страна: Украина
Город: Луцк
Настоящее имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение DRAKULKA » 11 май 2014, 12:03

и недешёвая штука

Не в сети
Аватара пользователя
*Модератор*
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:44
Страна: Украина
Город: Луцк
Настоящее имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение DRAKULKA » 12 июн 2014, 16:17

Тыква - бюджетный материал для постройки лодки!

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сом-монстр
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Страна: казахстан
Город: Чимкент
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Юг Казахстана

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение Кочегар » 25 дек 2014, 22:09

Здравствуйте. Для меня основными критериями оценки качеств лодки были: 1)непотопляемость 2)легкий вес в виду проблем с позвоночником (хотя бы ее сборных частей) 3)устойчивость 4)перевозимость и пр. В продаже что-то отвечающее всем требованиям сразу, не встретил. Есть у нас в компании и покупные: резинки, ПХВшки, алюминьки, но все не то. Но если учесть еще и нестерпимый зуд в руках, то давно хотелось соорудить что-то свое. Долго думали с другом, эскизировали, спорили и пришли таки к консенсусу. Строили зимой дней 10, в феврале 2012 испытали, немного подправили, зарегистрировали в ГИМСе, на сегодня уже 3 сезона эксплуатации. Забегу заранее, катамаран получился вкайф, нравится всем, кто хоть раз в него садился. Ласточка немного неказиста, угловата, но зато надежна до невозможности. А уверенность в плавсредстве да с ледяной водичкой - дорогого стоит. Ходовые качества тоже приятно удивили. Не каноэ, конечно, но идет относительно легко, что на веслах, что с мотором. Очень маневренна, но не вертлява (чего боялись, короткая ведь).
Габариты без уключин и тента 2,4х1,4х0,44 м. Грузоподъемность до 600 кг (теоретически конечно), но несколько раз вчетвером спининговали, осадка тогда была около 30 см. При этом (и всегда) я располагался на носу в шикарном шезлонге со своей проблемной спиной. По устойчивости Ласточку можно сравнить только с плотом. В основном рыбачим вдвоем и если оба на одном борту, крен не большой, уже не обращаем внимания. Очень удобно рыбачить хоть стоя, хоть сидя. Были случаи, ходили в туалет по большому с борта, рыб подкармливали, в другой лодке с такими габаритами, такое и не представишь. Как-то даже сынишка спал на борту-пантоне, вытянувшись, пока мы с другом удили. Вес в сборе без мотора и весел 76 кг. Размеры лодки подгоняли под салон микроавтобуса Фольксваген Транспортер. В разобранном виде легко грузится вдвоем. Сборка занимает минут 10-12, разборка 7-8. При этом учавствуют всего 8 болтов М12. Изначально лодка планировалась для подводной охоты, с опускающимся с носа трапом, что бы легко заползать уставшим из воды. Но подвох из меня не получился из-за упомянутых проблем со здоровьем и своевременно полученных пиз@лей от форумчан (признаюсь, штук пять хвостов карповых и змееголовых все же было загублено и съедено. Каюсь). Однако, трап, как оказалось, вешь шикарная для купания(попробуй вернуться в надувную или алюминьку из воды), а также для принятия на борт планируемых и обязательных в перспективе(пока мечтаемых) монстров.
_________________
казаха забанить может только EURO-КОНЬ за принцип поймал-съешь

Не в сети
Аватара пользователя
Сом-монстр
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Страна: казахстан
Город: Чимкент
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Юг Казахстана

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение Кочегар » 25 дек 2014, 22:18

Под мотором Москва 10
Вложения
SDC15143.JPG
SDC15143.JPG (71.25 КБ) 2971 просмотр
_________________
казаха забанить может только EURO-КОНЬ за принцип поймал-съешь

Не в сети
Аватара пользователя
Сом-монстр
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Страна: казахстан
Город: Чимкент
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Юг Казахстана

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение Кочегар » 25 дек 2014, 22:29

Основной материал - оцинковка 0,7 мм, размерами 2,5х1,25м. боковины цельные без кусков, Рейка сосновая 40х40. Соединения жесть к жести заклепками, жесть к дереву саморезами 3х35мм (обязательно оцинкованные)
Вложения
DSC02982.JPG
DSC02982.JPG (41.82 КБ) 2971 просмотр
_________________
казаха забанить может только EURO-КОНЬ за принцип поймал-съешь

Не в сети
Аватара пользователя
Сом-монстр
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Страна: казахстан
Город: Чимкент
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Юг Казахстана

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение Кочегар » 25 дек 2014, 22:41

Пантоны сечение 400х400 мм, длиной 2400мм. гнуты из цельного листа. Наполнение полистирольный пенопласт листовой (самый дешевый, тот что крошится) нарезан кирпичиками 380х150х50 мм. и посажен на пену Титан. Наполнение почти до краев короба
Вложения
DSC02986.JPG
DSC02986.JPG (47.36 КБ) 2971 просмотр
_________________
казаха забанить может только EURO-КОНЬ за принцип поймал-съешь

Не в сети
Аватара пользователя
Сом-монстр
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Страна: казахстан
Город: Чимкент
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Юг Казахстана

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение Кочегар » 25 дек 2014, 23:01

По застывании пены понтон накрыли проолифенной на 2 раза с обеих сторон фанерой, закреписи саморезами. В фанере насверлили по 4 отв. ф6 мм через каждые пол-метра и надули в них еще пены, заполнив так оставшиеся пару сантиметров пространства между "кирпичиками" и настилом понтона. И так понтон полностью заполнен . На этом фото крепежные гайки корпуса лодки М12. Снаружи их не видно, только отв-я в фанерном полу. В последствии пожалел, что не оцинковал или как-то иначе не защитил о коррозии. Ну ничего, сейчас просто жирно смазал их литолом.
Вложения
DSC02988.JPG
DSC02988.JPG (44.99 КБ) 2971 просмотр
_________________
казаха забанить может только EURO-КОНЬ за принцип поймал-съешь

Не в сети
Аватара пользователя
Сом-монстр
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Страна: казахстан
Город: Чимкент
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Юг Казахстана

Re: Стройматериал для лодки.

Сообщение Кочегар » 25 дек 2014, 23:37

Лодка собирается 8ю болтами, крепящими две поперечные сосновые доски толщиной 35мм. к понтонам,которыми обеспечивается жесткость катамарана во всех плоскостях. Конструкция жесткая на волнах, диагональ не "гуляет". Задняя поперечная доска собрана с транцем Г-образно, как одна деталь, под ней небольшой рундучек. Между передней и задней поперечной доской свободно вставляется ящик-дно лодки (не крепится болтами). Ящик не проваливается за счет 2х отбортовочных реек, которые просто ложатся на понтонах. К передней стенке ящика к нижнему его ребру прикреплены 2 дверных шарнира, на которые навешивается носовой трап (он же дно передка). Я на него ставлю свой шезлонг(основной кайф). Перед трапа фиксируется в транспортном положении откидной поперечной рейкой. Трап опускается на навесах градусов на 30 и подвешивается ремешками с крючьями. Передняя часть трапа может заглубиться в воду сантиметров на 40. Периметр катамарана опоясывает спасательный леер (так кажется называют) - капроновый ремешок . Он же и при переноске удобен. Вес одного понтона получился 28 кг. Это самая тяжелая деталь.
Вложения
DSC03006.JPG
DSC03006.JPG (45.28 КБ) 2969 просмотров
_________________
казаха забанить может только EURO-КОНЬ за принцип поймал-съешь
Ответить

Вернуться в «Мастер-Ломастер»