Чем занимаются сомятники в рабочие будни

на любые темы

Модератор: Модераторы

• Автор
Сомик
Страна: Россия
Настоящее имя: Артём

Чем занимаются сомятники в рабочие будни

Сообщение Legendary » 04 мар 2015, 22:58

Всем привет! :hey: Интересно узнать кто и кем работает, чем занимается, какая вообще она другая жизнь за пределами рыбалки, вообщем трудовые будни! trud: :wink:

Я вот уже как 3 года работаю в сети магазинов водномоторной техники 'Лодки-Питер'.
Мы являемся официальными дилерами моторов Mercury, Tohatsu, Honda, Yamaha, ну и конечно же продаем лодки разных производителей.

Работа для души, но последнее время уже как то надоели эти лодки, моторы, по началу интересно, а сейчас все муторно, в дальнейшем планирую поменять работу, да и пора уже дальше двигаться. :cool:

Сом
Страна: Казахстан
Настоящее имя: Владимир

Re: Чем занимаются сомятники в рабочие будни

Сообщение vova_8706 » 05 мар 2015, 07:14

Добрый день всем. Я работаю в сфре IT уже почти 9 лет а точнее системным админом слежу за серваками базой данных телефонии и прочими штучками. Работа очень интересна каждый день какие то новые проблемы новые внедрения и тд. А утро у меня начинаеться не с кофе а с Евро сома. Просматриваю новые сообщения и новинки в мире снастей. И уже жду не дождусь когда у нас лед сойдет что бы отправиться на рыбалку :euro-som:

Сом-монстр
Настоящее имя: Юрий

Сообщение brikalov » 05 мар 2015, 16:53

Я советник президента РФ по ловле сома,( на пол.ставки только он еще ни разу пока не обращался)наверное не знает о такой должности в его аппарате :lol: :lol: Если серьезно по обр. доктор,работал на скорой,с медициной завязал в тяжелые 90, более 10 лет занимаюсь транспортом.

Сазан
Страна: Германия
Настоящее имя: Андрей

Сообщение AndyGeeb » 05 мар 2015, 19:51

Legendary писал(а): Работа для души, но последнее время уже как то надоели эти лодки, моторы, по началу интересно, а сейчас все муторно, в дальнейшем планирую поменять работу, да и пора уже дальше двигаться. :cool: